Background
Пользовательские истории успеха
← Назад ко всем Кейсам и историям успеха

[CASE] Главный архитектор Tindall Media выбирает Dr.Explain

Джефф Тиндалл, главный архитектор Tindall MediaГлавный архитектор Tindall Media Джефф Тиндалл рассказывает, почему он использует Dr.Explain для управления пользовательской документацией для всех продуктов компании, и почему он использовал эту же программу на предыдущем месте работы.

— Расскажите, пожалуйста, о себе и о своем проекте/компании.

— Tindall Media (tindallmedia.com) — это компания по разработке программного обеспечения и консалтингу. Мы сотрудничаем с малыми и средними предприятиями, чтобы внедрять инновации через технологическое лидерство. Наши разработчики помогают реализовать стратегии, если у заказчика нет собственных технологических ресурсов. У нас также есть собственный портфель проектов, что дает нам уникальную перспективу при создании коммерческих продуктов.

— Какова ваша основная роль в проекте?

— У меня более 20 лет опыта работы в сфере информационных технологий в здравоохранении. Создав и возглавив несколько команд разработчиков для создания корпоративных решений для внутренних и коммерческих клиентов, я увидел широкие возможности для внедрения разработки программного обеспечения корпоративного уровня на рынок малого и среднего бизнеса. В настоящее время я управляющий директор и главный архитектор компании Tindall Media и контролирую работу всех наших разработчиков и консультантов.

— Почему вы считаете, что пользовательская документация важна для ваших продуктов?

— Я вижу много фирм, занимающихся “разработкой ПО”, которые сосредоточены исключительно на написании кода. Моя философия заключается в том, что написание кода — это только половина дела. Работа над качеством и документация составляют вторую половину. Поэтому наши команды организованы таким образом, чтобы включить автоматизацию тестирования и документирование в процесс разработки программного обеспечения. Хорошая пользовательская документация не только облегчает работу пользователей, но и снижает нагрузку на службу поддержки и повышает ценность продукта. Пройдя через множество процессов слияния и поглощения, я убедился в том, как важно, когда исчерпывающая документация предоставляется в рамках технической экспертизы.

Логотип Tindall Media

— Как вы раньше создавали справочную документацию?

— Через не хочу. Это было неинтересно и требовало больших трудозатрат. Это означало рутинную работу и обычно требовало значительных усилий. Документация быстро устаревала из-за частых обновлений.

Пример пользовательской документации Tindall Media

— Сравнивали ли вы Dr.Explain с другими решениями?

— Уверен, что в свое время сравнивал. Это уже вторая компания, в которой я использую Dr.Explain, поэтому я без колебаний выбрал его снова.

— Почему вы выбрали Dr.Explain?

— Рабочий процесс очень удобен и естественен. Программа автоматически делает снимки экрана и подготавливает документацию, чтобы вы могли просто описать функции. Это почти как интервью, и вы можете просто отвечать на вопросы, а не смотреть на экран, пытаясь понять, с чего начать.

Страница руководства пользователя Tindall Media

— Чего вы в итоге добились?

— Использование Dr. Explain во всех наших продуктах и проектах позволяет нам оптимизировать процесс документирования и создавать качественную и полезную пользовательскую документацию.


Смотрите также



Расскажите свою историю