Пользовательские истории успеха

[CASE] Dr.Explain экономит ресурсы отдела техподдержки Бастион Груп

Dr.Explain экономит ресурсы отдела техподдержки Бастион Груп

Марина Исупова, специалист службы поддержки пользователей Бастион Груп, отметила интуитивно понятный интерфейс, а также экономичность и простоту внедрения Dr.Explain в рабочие процессы.

DE: Чем занимается ваша компания?

Компания «Бастион Груп» (www.turboservice.ru) с 1998 года представляет ПО ТурбоСервис - программу для автосервисов, магазинов запчастей, транспортных предприятий.

DE: Почему для вас важна пользовательская документация?

Меня зовут Марина, я работаю в службе поддержки и занимаюсь подготовкой документации.

Так как функционал программы постоянно расширяется, нам важно помочь пользователям в работе с программой, при этом необходимо оптимизировать временные затраты поддержки на консультирование клиентов, минимизировать количество повторений ответов на одни и те же вопросы.

Многие наши клиенты сами запрашивают описание нашей программы.

Нам важно помочь пользователям в работе с программой

DE: Как вы решали вопрос с документацией раньше?

Ранее мы использовали обучающие видео, отправляли инструкции пользователям непосредственно в тексте сообщения или отправляли документ с описанием в MS Word.

Да, основной альтернативой в выборе была программа Help+Manual, но мы предпочли Dr.Explain по ряду причин

DE: Вы сравнивали различные инструменты для ведения документации и почему выбрали Dr.Explain?

Да, основной альтернативой в выборе была программа Help+Manual, но мы предпочли Dr.Explain по ряду причин. Среди основных преимуществ я могу выделить:

  1. Простой и понятный интерфейс.
  2. Отсутствие необходимости долго обучаться работе в программе. Все интуитивно и понятно, а на случай вопросов есть справка на русском языке.
  3. Возможность аннотировать экран.
  4. Стоимость.

Возможность аннотировать экран

DE: Как Dr.Explain повлиял на ваш проект?

Мы разработали описание часто задаваемых вопросов для клиентов. Благодаря Dr.Explain получилось сделать описание визуально более простым и понятным для пользователей.

Наличие описания позволяет техподдержке экономить время – теперь пользователь сам может выполнить стандартные настройки и изучить функционал.

В программе выполняется описание релизов, таким образом пользователь может заранее ознакомиться с основными изменениями перед предстоящим обновлением ПО.

Своевременная подготовка документации очень важна, так как современный мир быстро меняется и нужно постоянно быть на плаву. Актуальная документация по программе для СТО ТурбоСервис помогает нам экономить время на поддержку.

Благодаря Dr.Explain получилось сделать описание визуально более простым и понятным для пользователей

# # #

Дополнительную информацию о “Бастион Груп”, программе Турбосервис и других продуктах компании, вы можете найти на сайте: www.turboservice.ru


Смотрите также



Другие история успеха пользователей Dr.Explain
Расскажите свою историю