Профессиональное ПО — это стратегический актив. Оно обеспечивает точность, безопасность и эффективность, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции и нескончаемого потока сложных задач. Сэкономив на ПО, вы рискуете потерять значительно больше из-за ошибок, простоев или репутационного ущерба.
Мы поговорили с IT-специалистом, которому хорошо знакома ситуация, когда с одной стороны наседают конкуренты, продукты которых ежедневно обрастают новыми преимуществами, а с другой — клиенты, которые требуют внимания и непрестанно звонят в службу технической поддержки.
Что же он предпринял в такой ситуации?
Самули Пирккама, основатель компании Data-Bond, считает Dr.Explain важным инструментом, позволяющим экономить время службы поддержки клиентов и упростить процесс обновления пользовательской документации.
— Расскажите, пожалуйста, о вашей компании.
— Data-Bond — это небольшая компания, в которой работает всего несколько человек. Мы предлагаем решения для крупных транснациональных корпораций. Предоставляем услуги по передаче информации для казначейства и системы управления активами, включая интеграцию данных ERP. В дополнение к нашим услугам по передаче данных мы предлагаем решение TMS Excel Toolbar, которое широко используется в казначейских процессах, в основном, для отчетности и интеграции данных. Наша цель — предоставить клиентам эффективные и надежные решения для повседневного использования.
— Расскажите, пожалуйста, о вашей роли в компании.
— Я основатель Data-Bond. Всю свою трудовую жизнь я работал консультантом, в основном, с корпоративными казначействами, помогая им разрабатывать более эффективные рабочие процессы. Моя роль в Data-Bond — заботиться о том, чтобы наши услуги были максимально качественными не забывая об эффективности. Для этого нам нужны профессиональные автоматизированные процессы и инструменты для разработки и эксплуатации наших услуг.
— Почему пользовательская справочная документация важна для вашего бизнеса?
— Нам важно обслуживать клиентов круглосуточно 7 дней в неделю. Кроме того, она дает нам возможность и время для концентрации и развития, вместо того чтобы тратить время на поддержку пользователей. Более того, многие наши клиенты требуют, чтобы пользовательская документация была доступна и обновлялась регулярно.
Поскольку мы убедились, что Dr.Explain — отличный инструмент для внешней документации, мы начали использовать его и для использования внутри организации.
— Как вам раньше удавалось решать проблемы со справочной документацией?
— До появления Dr.Explain наша пользовательская документация писалась в Microsoft Word, а затем публиковалась в формате PDF.
— Почему вы выбрали именно Dr.Explain?
— Когда мы начали искать другие решения на смену Microsoft Word, мы перечислили требования к будущему инструменту в таком порядке:
- Возможность конвертации документации Word в HTML-формат.
- Сопровождение документов.
- Инструменты для публикации документов.
- Внешний вид и функциональность.
И, наконец, Dr.Explain показался наиболее простым и интуитивно понятным в использовании. Кроме того, с ним публикация документа в интернете — это очень простой процесс.
Мы попробовали несколько вариантов, и очень быстро поняли, что Dr.Explain — это выбор номер один. Документы Word были успешно конвертированы, при этом потребовалась лишь незначительная ручная работа.
Процесс сопровождения документации полностью удовлетворяет наши потребности.
Следующим нашим шагом будет использование дополнительных возможностей Dr.Explain, чтобы сделать его более продуктивным инструментом для нас в будущем.