Background

Dr.Explain – проект международного уровня

С 2004 года мы разрабатываем Dr.Explain, ориентируясь на всемирный рынок программного обеспечения.

В 2010 году, подтвердив успех у пользователей по всему миру, мы полностью адаптировали Dr.Explain и для российского рынка.

20 лет ускоряем
документирование
Уже скачали
и пользуются
50 тыс.

Русскоязычная техническая поддержка у нас оказывается непосредственно разработчиками. А руководитель проекта регулярно сам общается с пользователями, собирая обратную связь и изучая их потребности.

Любой вопрос пользователя будет не просто «очень важен для нас». Мы решим его без бюрократии, максимально быстро и эффективно.

Все наши разработчики – специалисты с профильным высшим IT-образованием и многолетним опытом разработки сложных коммерческих продуктов для различных платформ.

Наш базис

Миссия нашей команды

Мы зарабатываем деньги и растем вместе с нашими клиентами.

Мы создаем, популяризируем и развиваем программные продукты для технологичных компаний.

Используя наши разработки, компании собирают, сохраняют и эффективно управляют своими знаниями — так они повышают свою прибыльность и капитализацию.

Наши программные продукты снижают затраты на управление знаниями компаний, предотвращают потерю критичной информации, помогают сотрудникам и клиентам этих компаний обмениваться знаниями для их совместного обучения и эффективного взаимодействия.

Мы получаем удовольствие от комфортного окружения и эффективного процесса своей работы.

Мы гордимся востребованностью наших решений.

Ценности команды

  1. Эффективность всех действий и технологичность решений — как единственный путь к росту капитализации компании
  2. Коммуникация внутри команды
  3. Взаимоуважение и культура общения
  4. Обучение, новый опыт, новые знания
  5. Бережное сохранение и передача опыта и знаний в компании
  6. Компетентность, самостоятельность, разумность каждого сотрудника
  7. Минимизация бюрократии
  8. Автоматизация рутины
  9. Новые технологии
  10. Лучшие инструменты

Наша индивидуальность

Наша компания предлагает единственный отечественный профессиональный продукт международного уровня с 20-летней экспертизой по разработке пользовательской и справочной документации и управлению знаниями - Dr.Explain.

Автоматизация рутины — наш основной фокус. Какой бы не был удобный инструмент для написания документации, он все равно не снимает главную задачу, вызывающую тоску и скуку, — писать. Наши инструменты автоматизируют большинство рутинных задач — генерацию типовых документов, аннотацию изображений, обновление иллюстраций, визуальное оформление контента и его повторное использование, публикацию в различные форматы и т.д. Пользователи экономят десятки часов с нашими инструментами.

Простота освоения и скорость старта — минималистичные и до мелочи выверенные интерфейсы. Мы не копируем конкурентов. Владелец компании и ведущие разработчики лично общаются с пользователями на глубинных интервью, чтобы отобрать по-настоящему полезные для развития идеи, которые уже конкуренты будут копировать у нас.

Техническая поддержка от инженеров-разработчиков и никаких внешних call-центров, работающих по скриптам — максимально быстрое погружение в вопрос любой сложности и точное решение любой технической проблемы в кратчайшие сроки.

Продукт с честным пробным периодом — оплата только за гарантированно устраивающий результат, в качестве которого мы уверены. Гибкая линейка тарифов под любой бюджет и модель использования.

Для больших команд мы предлагаем быструю организацию многопользовательской работы над проектом без установки серверных компонентов и сложных настроек, “из коробки”. Клиенту даже не потребуется иметь в штате системного администратора.

С нами любой технологический проект обретает спокойствие за то, что у продукта есть хорошая документация, которая работает сразу на три цели - улучшает имидж проекта, удешевляет работу технической поддержки, ускоряет обучение персонала и клиентов. Ответственные за документацию члены команды не страшатся своей роли, т.к. у них есть удобный инструмент. Разработчики наконец-то могут спокойно вздохнуть и большую часть дня заниматься развитием продукта, а не ответами на тикеты и звонки. С актуальной базой знаний проект предсказуемо пройдет через любой кризис и продолжит стабильно развиваться.

Пользователи о нас

Кейсы наших клиентов
Наши продукты обрели определенную цельность, а однотипных вопросов в техподдержку стало поступать меньше. Нам, как разработчикам, стало проще его поддерживать и развивать.
Олег Гранишевский
Олег Гранишевский Софтолоджик
Во-первых, обеспечили быстрое создание и редактирование пользовательской документации по продуктам ELMA, а также публикацию материалов в виде онлайн-справки на сайте. Во-вторых, разгрузили техподдержку.
Ольга Михеева
Ольга Михеева ELMA
Мы значительно сократили время работы техподдержки с новыми клиентами на этапе подключения. Раньше требовалось проводить онлайн презентации и видео конференции для новых клиентов, объясняя особенности программы. Сейчас же, один раз постаравшись максимально подробно всё описать, мы избавили себя и нашу техподдержку от этой работы.
Николай Вальковец
Николай Вальковец 2V
После изменения подхода к работе с пользовательской документацией техподдержка сидит довольная, потому что клиенты начали читать справку и перестали задавать большинство вопросов.
Наталья Обухова
Наталья Обухова CRM Expert
Раньше вопросов, приходящих через обращения, было очень много. На их решение уходило очень много времени. С помощью Dr.Explain мы сократили число таких вопросов. Теперь пользователи могут самостоятельно изучать созданную нами документацию в разрезе того или иного функционала. Так мы сэкономили время нашей службы поддержки.
Дмитрий Лашхиа
Дмитрий Лашхиа Актион-МЦФЭР
Организации - наши клиенты

Партнерство

Партнерство
Партнерство с нами - это выгодно

Если Ваша компания занимается продажей (реселлингом) программного обеспечения, системной интеграцией, или оказанием услуг технологичным бизнесам, то партнерство с Dr.Explain позволит Вам зарабатывать больше

Документацию пишут все

Пользовательская документация — ключ к ускоренному обучению, снижению нагрузки на поддержку и повышению удовлетворенности клиентов для технологических компаний. Она также способствует улучшению репутации, подчеркивая прозрачность и готовность качественного обслуживания.

Всем надо отпимизировать техподдержку

Создание подробных инструкций и базы знаний в документации помогает удешевить техподдержку, предоставляя пользователям возможность самостоятельно решать часто встречающиеся проблемы и находить ответы на свои вопросы. Это снижает нагрузку на персонал техподдержки и оптимизирует расходы компании.

Всем надо обучать сотрудников и клиентов

Документация эффективно используется для обучения новых сотрудников через предоставление подробных материалов и создание базы знаний, а также для обучения клиентов путем предоставления исчерпывающих ресурсов, улучшающих опыт использования продукта и снижающих зависимость от технической поддержки.

Сотрудничать